Цель: дать представление о Солнце
как о звезде и о планетах Солнечной системы.
Обогащение
словаря: планета,
оконце, отражает, лукошко.
Назовите части суток.
Сейчас какое время суток?
Бывает
ли солнце ночью?
В
какое время суток солнце светит и греет больше? Почему?
Где сейчас находится
солнце? Да, днём или ещё говорят в полдень, солнце светит и греет больше.
А
что такое Солнце?
Солнце - это большая - большая, просто
огромная, очень горячая звезда, которая находится далеко от нас.
Кто из вас
наблюдал ночью на небе звезды?
Солнце
- это такая же звезда, как и другие, но она находится намного ближе других
звезд к Земле, поэтому ее лучи согревают нашу планету и освещают ее.
За весенним тёплым солнцем выгляни скорей в
оконце,
И подставь свои ладошки, чтоб поймать зайчат в лукошко.
«Скажи наоборот»
Цель: учить
подбирать антонимы. (Солнечно - пасмурно; дождь-снег).
«Один – много» - игра с мячом. Цель:
образование родительного падежа множественного числа.
«Нарисуй
картинку» Цель: развитие мелкой моторики рук.
Подвижные игры
«Мячик вверх»
Цель. Развивать скоростные качества, ориентировку в пространстве, глазомер.
Участники игры встают в круг, водящий, идёт в
середину круга и бросает мяч со
словами: "Мячик вверх!" Играющие
в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий
ловит мяч и кричит: "Стой!" Все должны остановиться, а водящий, не
сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный
становится водящим. Если же он промахнулся, то остаётся вновь водящим: идёт в
центр круга, бросает мяч кверху - игра продолжается.
Правила игры: Водящий бросает мяч как можно выше. Разрешается
ловить мяч и с одного отскока от земли. Если кто-то из играющих после слова:
"Стой!" - продолжал двигаться, то он должен сделать три шага в
сторону водящего. Играющие, убегая от водящего, не должны прятаться за
встречающимися на пути предметами. Индивидуальная
работа
«Кто скорей к своему флажку»
Цель. Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве, зрительно-двигательную координацию.
Дети стоят на
одной стороне площадки. На другой стороне лежат флажки по числу играющих.
По сигналу воспитателя каждый ребенок бежит к своему флажку.
«Нитка и
иголка».
Цель. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, зрительно-двигательную координацию.
Все становятся в колонну и берут друг друга за талию - это
"нитка". Впереди становится "иголка" бежит и ведет за собой
"нитку". Задача "иголки" порвать или запутать
"нитку".
Трудовая
деятельность
Расчистка участка от
снега и мусора. Цели: приучать к чистоте и
порядку на участке; воспитывать дружеские отношения.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с апрелем
- Прогулка 2. Наблюдение "Поиск весенних шагов" (примет)
- Прогулка 3. Наблюдение за проталинами
- Прогулка 4. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 5. Наблюдение "Капель"
- Прогулка 6. Наблюдение за ручейком
- Прогулка 7. Наблюдение за солнцем на небе
- Прогулка 8. Наблюдение "Кругом вода"
- Прогулка 9. Наблюдение за погодой
- Прогулка 10. Сравнение зимней и весенней погоды
- Прогулка 11. Наблюдение за перелётными птицами
- Прогулка 12. Наблюдение за ветром
- Прогулка 13. Наблюдение за мать-и-мачехой
- Прогулка 15. Наблюдение за ветром
- Прогулка 16. Наблюдение за тополем
- Прогулка 17. Наблюдение "Сколько цветов мать-и-мачехи на нашем участке?"
- Прогулка 18. Наблюдение за ветром
- Прогулка 19. Наблюдение за кучевыми облаками
- Прогулка 20. Наблюдение за погодой
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.