Словесная игра "Угадай на ощупь" (Алла Арушанова, Елена Рычагова)

Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков с и ц. Учить выделять их голосом в словах и фразах, различать на слух. Развивать речевое внимание, фонематический слух детей. Поощрять игровое и речевое взаимодействие детей.

Материал: наперсток, ластик, скрепка, клипсы, бусы, ножницы, мыльница, пудреница, пинцет, пуговица, кольцо, расписное яйцо, цепочка и др. Горшочек, салфетка.

Содержание

Воспитатель рассматривает с детьми и называет предметы, которые лежат в горшочке. Определяют, какой звук — с или ц — в слове-названии. Отмечают, зачем нужен этот предмет, что с ним можно делать.

Воспитатель: Сложим в горшочек и накроем предметы салфеткой. Будем угадывать предметы на ощупь. Выходите парами. Один определяет на ощупь предмет, а другой задает вопросы: что это? Зачем нужно? Какой звук слышится? (Перед отгадыванием «колдуют»: крекс-фекс-пекс, абракадабра. Новый предмет отгадывает новая пара детей.)

Другие словесные игры для старшей группы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.